Что-нибудь интересное на встречу выпускников. Вечер встречи «20 лет спустя

(20 лет со дня окончания школы)

Такой вечер лучше всего проводить отдельно от общешкольного вечера встречи выпускников - все-таки юбилей. Поэтому стоит собраться где-то в кафе или в ресторане, и устроить себе настоящий праздник, посвященный только выпуску 199…, 20.. года.

Также будет интересно объявить этот вечер условно «карнавальным» - все должны одеться по моде 90-х годов. Будет звучать музыка того времени, не только отечественных исполнителей, но и зарубежных.

Приглашенные учителя - классный руководитель выпуска

Что касается одежды - сейчас, конечно, будет проблематично найти точь в точь такие же, например, свитера, какие носили мальчики и девочки, и джинсов-«мальвин» уже не существует в природе, но если каждый найдет хотя бы один предмет одежды, напоминающий о моде тех лет, будет уже хорошо. Например: резинки для волос салатового и ярко-розового цвета можно использовать для женской прически; покупка разноцветных лосин также не представляет особой сложности.

Столы в зале нужно будет поставить рядами (как парты), однако, в стороне должен стоять фуршетный, уже сервированный стол, поскольку в перерывах между «уроками» выпускники будут подходить к этому столу выпить и закусить.

За «учительским» столом, лицом к «классу» обоснуется ведущий, на этом столе будут лежать предметы, которые понадобятся для проведения конкурсов .

Пришедших нужно будет запускать в зал всех вместе, «по звонку», дождавшись, когда перед банкетным помещением соберутся все. Звонок должен быть школьным.

Кроме того, в зале должен быть экран для демонстрации слайдов, соединенный с компьютером.

Ведущий:

Добрый вечер, 11 «А» (буква выпускного класса)! Не задерживаемся в дверях, проходим в класс, садимся за парты! Будем надеяться, что вы вспомните, кто с кем сидел!

Наверняка, не все смогут прийти, поэтому комитету по подготовке этого вечера нужно будет заранее сделать таблички для отсутствующих, и поставить их на парты в тех местах, где человек отсутствует. Но поскольку сейчас есть социальные сети, разыскать можно и нужно почти всех, и уговорить человека или передать привет по скайпу присутствующим (время для связи оговаривается заранее), или же настроить скайп на режим конференции, чтобы те, кто не пришел, видели праздник.

Итак, все рассаживаются за парты, в соответствии с тем, как сидели в классе. На столах лежат «дневники» - заранее приготовленные альбомы с именем выпускника на обложке. В течение вечера все смогут написать друг другу в этих дневниках пожелания, небольшие послания, и стоит также оставить в таком альбоме место под фотографию с этого праздничного вечера. Это будет очень хорошей памятью о встрече.

Ведущий:

Что ж, все расселись, успокоились, но что-то ощутимо не так. Не хватает одного, но очень важного человека. Давайте пригласим сюда вашего классного руководителя, ведь наверняка вы соскучились по нему не меньше, чем он по вас.

Выходит классный руководитель. Как он будет приветствовать свой бывший класс, зависит от тех отношений, которые были в коллективе 20 лет назад, от личности самого учителя, поэтому речь стоит готовить индивидуально. Может быть, классный руководитель захочет упомянуть отдельных учеников, может быть, захочет вспомнить какие-то особенно запомнившиеся истории.

Ведущий:

Итак, начинаем наши уроки! Сегодня мы решили обойти своим вниманием точные науки, но обратить внимание на гуманитарные и естественные. Первым по списку идет литература. Уважаемая (обращается к классному руководителю, пусть будет Марья Ивановна), как вы думаете, кого мы вызовем к доске для опроса по литературе?

Марья Ивановна подсказывает ведущему, кто лучше всех справится с этой задачей, исходя из того, кто 20 лет назад прекрасно знал литературу.

Ведущий:

Прежде чем начнется викторина по литературе, ученик расскажет нам о себе - куда привела его судьба, на каком поприще подвизается теперь бывший выпускник.

Каждый присутствующий должен заранее написать небольшой рассказ о себе, желательно юмористический, в котором будет описана его нынешняя жизнь - семья, работа, увлечения.

Ведущий:

Что ж, а теперь давайте проведем небольшую литературную викторину!

Вопросы викторины могут быть самыми простыми, например:

1. Кто написал поэму «Мцыри»;
2. Кого называют «Солнцем русской поэзии»;
3. Из произведения какого автора строки: «Сжала руки под темной вуалью…»;
4. Фамилии литераторов: Михаил Афанасьевич (ответ: Булгаков); Николай Васильевич (Гоголь); Александр Сергеевич (Пушкин); Михаил Юрьевич (Лермонтов) и т. д.;
5. Рассказать любое стихотворение из школьной программы;
6. Передать краткое содержание рассказа «Муму», или даже романа «Анна Каренина»;
7. Закончить известные четверостишия: «Я вас любил, любовь еще быть может…»; «Я достаю из широких штанин дубликатом бесценного груза»; «Если крикнет рать святая, кинь ты Русь, живи в раю…» и т. д.
Вопросов можно придумать еще больше. Подсказки из класса только приветствуются!

После викторины ведущий объявляет «перемену» на 20 минут. В этот отрезок времени все подходят к столу, поднимают бокалы, произносят тосты. Это могут быть импровизационные речи, но кто-то, возможно, приготовит тост заранее. После «перемены» ведущий опять приглашает всех за парты.

Ведущий:

Подошло время для урока истории! Марья Ивановна, вам слово: кто же у нас пойдет к доске?

Примерные вопросы для викторины по истории (не стоит сильно «гонять» по датам, особенно малоизвестных исторических событий):

1. Перечислить правителей династии Романовых по порядку (напоминаем, подсказки приветствуются!);
2. Год отмены крепостного права;
3. Дата Куликовской битвы;
4. Страны, входившие в Антанту;
5. Дата начала Первой мировой войны;
6. Повод для начала Первой мировой;
7. Кто по национальности была последняя русская императрица, и как ее звали
и т. д.

«Перемена»

Ведущий:

А теперь пришло время для урока географии, объединенным с зоологией и ботаникой. Огласите нам имя ученика, который будет отвечать на каверзные вопросы этой викторины.

Вопросы для викторины по географии и биологии:

1. На каком полюсе водятся белые медведи;
2. Перечислить как можно больше животных, занесенных в Красную книгу;
3. Назвать моря, обмывающие берега Греции;
4. В каком климатическом поясе находится Австралия;
5. Какого быка практически истребили в 19 веке в Северной Америке;
6. Как назывался Тайланд до 1939 года;
7. Назвать самые крупные города Сибири.

«Перемена»

Ведущий:

А последний урок будет не совсем обычным. Сейчас, когда наши ученики уже основательно подкрепились и утолили жажду, мы приглашаем к доске всех желающих, по одному. Ведь у каждого еще со школы, наверное, остались какие-то слова, которые не были произнесены - слова первой любви, слова извинения, слова благодарности. Поэтому, на нашем уроке откровенности вы сможете спустя 20 лет исправить эту несправедливость, и уже с высоты своего возраста, опыта и житейской мудрости, сказать кому-то из одноклассников или учителей то, что не успели озвучить в школе. Может быть, мы даже услышим признания о разбитом окне, или списывании на уроке!

Каждый бывший ученик будет иметь возможность что-то сказать своим бывшим одноклассникам или учителям (а поскольку все уже слегка выпили и раскрепостились, то количество желающих быть откровенными увеличится).

Ведущий:

Ну, и наконец, письменная часть нашего урока откровенности. Сейчас все напишут анонимные записки конкретным людям, свернут их и укажут адресата так, чтобы его имя и фамилию было видно. Потом мы бросим все эти записки в коробку, перемешаем и раздадим. Писать можно все что угодно!

После получения и прочтения записок, и очередного подхода к фуршетному столу, ведущий объявляет об окончании уроков:

А теперь пришло время для общения с друзьями! Ведь после окончания уроков мы всегда бежали во двор большой компанией, и старались провести вместе как можно больше времени. Давайте заглянем на сайт «Одноклассники» и прочитаем там послания от тех, кто сегодня по каким-то причинам не смог прийти на наш праздник!

Ведущий:

Настало время для дискотеки 90-х! Мы начнем ее с конкурса «Угадай мелодию». Сейчас мы будем прослушивать песенные вступления, а вы - угадывать, что же это за композиция.

Конкурс «Угадай мелодию». Песни могут быть как зарубежные, так и отечественные, главное, чтобы музыка относилась к периоду начала-середины 90-х годов. Поскольку тогда было очень развито отечественное рок-движение («Чиж и Ко», «Наутилус Помпилиус», «Гражданская оборона», «Чайф» и т. д.), стоит включить в программу дискотеки и популярные композиции этих групп.

В течение дискотеки ведущий может проводить всевозможные , особенно, когда все раскрепостятся окончательно.

Кроме того, в перерывах между танцами выпускники могут посмотреть заранее подготовленную фото и видео подборку из прошлых лет - совместные поездки, поставленные школьные спектакли.

Также можно провести конкурс «Мисс Выпускница» и «Мистер Выпускник».

Как здорово, что все мы здесь, сегодня собрались! Важно то, что многие приехали издалека и поэтому, надо дать время для общения. В этом материале можно найти стихи, перекличку, шуточные конкурсы для повзрослевших выпускников. Обратите внимание на тост- раскачку в самом начале встречи. И, конечно, подбирайте заводную музыку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий вечера встречи выпускников.

(звенит шк. звонок, муз.фон)

Ведущий: Столько разных людей общается

Столько будет еще в сети

Кто- то с кем- то уже встречается

Кто- то хочет меня найти

Этот школьный звонок из прошлого

Душу тронул мою до слез

Время было у нас хорошее

И не вериться что всерьез

Ждал за партами детвору

Одноклассники точка ru.

Все оправданны ожидания

Удивлению нет границ

Мой приятель живет в Германии

Узнаваем из сотен лиц

А девчонка с соседней улицы

С золотистой косой до пят

На трибунах теперь красуется-

Государственный депутат

Помню школьный звонок из прошлого

Словно я посмотрел кино

Вспоминается все хорошее

То, что было не так давно

Этот школьный звонок вчера еще

Ждал за партами детвору

А теперь мы друзья- товарищи

Одноклассники точка ru.

Не забывай веселой шумной школы

Не забывай веселых шумных дней

Не забывай друзей среди которых

Проходят годы взрослости твоей.

Ведущий: Дорогие друзья! Сегодня мы вместе вспомним школьные годы и попытаемся вернуться в эту золотую пору жизни. А сколько лет прошло с тех пор?... И сегодня здесь, 30 лет спустя, собрались выпускники 1981 г. (перекличка…. 10 «а», 10 «б».)

Тост…

Между тем и этим временем

Расстоянье в 30 лет.

Эти годы всяк намерены:

Где из счастья, где из бед

Пусть остался нам неведомым

Самый главный в жизни пласт.

Зрелость поступью победною

Вместо детства входит в класс.

И чем больше расставание,

Тем желаннее сейчас

Эта радость узнавания

Тех счастливых, юных в нас.

Измененья неизбежны

От такой лавины лет.

Но душа к душе, как прежде

Восстановит давний след.

Жаль, что время скоротечно.

Да и жизнь так коротка!

Но, как в детстве, так беспечна

Одноклассника рука.

Ведущая: Вечер уже начался, а мы еще не познакомились. Сегодняшний вечер проведу я, меня зовут Галина. И весь наш прекрасный вечер, с нами будет очень талантливый музыкант, певец Андрей Рубцов. А теперь поднимите пож. свою правую руку и положите справа от себя на плечо и вспомните имя соседа, а теперь поднимите левую руку и положите слева на коленку соседа, вспомните имя.

А теперь настала пора выпить, но после слов, «А мы не возражаем»

  1. А у нас сегодня встреча, за это надо выпить?
  2. А девчонки 10-а смотрели на ребят из 10- б?
  3. А мальчишки часто провожали девчат до дому?
  4. А среди нас есть бизнесмены, предприниматели?
  5. А среди нас есть женщины, которые всю свою жизнь посветили любимому мужчине, семье, детям?
  6. Среди нас есть бабушки, дедушки?
  7. А сегодня среди нас:

Ирина 2

Тамара

Геннадий

Валентина 3

Нина

Ольга

Елена

Татьяна

Фатима

Наиля

Светлана

Андрей

Павел

Галина 2

Инна.

(Для вас звучит эта песня)

Мы вспомним сейчас всех преподавателей, всех ребят, которых нет сегодня с нами…

Помолчим..

Для нас они останутся смешными,

Серьезными… и очень молодыми…

Все те, кому уже не стать седым.

Помолчим…

Помянем преподавателей:

Абрамов Владимир Иванович

Гармашова Людмила Ивановна

Фурсенко Раиса Федоровна

Свергунов Валерий Викторович

Ребята:

Грюков Николай

Бойко Андрей

Брусов Сергей

Пшизов Индар

Шарапов Алексей

Ассакалов Сальбий

Жизнь проходит в бесконечном круге

Словно поезд мчится все быстрей

Где же вы теперь, друзья- подруги

Комсомольской юности моей?

Как давно не виделась я с вами!

Не пересеклись наши пути

Соберемся с прежними друзьями

Сколько нам одним еще идти?

Вспомним класс, палаточное лето,

И свиданья в яблочном саду.

Теплоход и алые рассветы…

Ленинград и лебедей в пруду.

Выпускной… Веселый грустный праздник

И учительский большой наказ:

Повзрослев, ты иногда, хоть разик,

Загляни в родной, любимый класс!

И сегодня вместе с нами, как и 30 лет назад наши классные руководители.

Нестеренко Любовь Ивановна 10 «а»

Фоменко Михаил Андреевич 10 «б»

И их неизменные спутники и спутницы…

(слово многоуважаемым учителям)….

Чем запомнился этот выпуск?(шуточные вопросы стр. 95- 97)…

Спасибо, дорогой учитель,

За годы, месяцы и дни,

Часы, минуты и мгновенья, что вместе с нами провели

За дух добра и единенья

Тепло души, сиянье глаз

За блеск и крылья вдохновенья

Благодарим всем сердцем вас!

(Для вас звучит учительский вальс).2-3 песни..

А теперь давайте пройдемся по страничкам школьной жизни

Самый женский праздник- это 23 февраля, и сегодня поздравления для всех мужчин поможет мне подарить Панкратова Тамара. Она была командир в зарнице

А кем вы мечтали стать и стали?(о себе).

Тост:

Мы приглашаем сюда 3- х мужчин:

Белоедов Паша – предприниматель, зоотехник, все выращивает по науке. Имеет 2 сыновей, и жену красавицу Иришку.

Иванов Андрей- интересный мужчина, дедушка, работает на «скорой»- спасает наши души. 2- е детей и жена- Олюшка.

Санин Геннадий- тоже водитель, и тоже отец 2- х сыновей.

И для вас конкурс (чупа- чупсы)

Для этого конкурса приглашаются Валентины

Бурьян Валентина- всеми кулинарными рецептами мира владеет она. Она не только знает рецепты, но и как справиться с детьми. У нее 4 детей и 5 внуков.

Солдатенкова Валентина- хохотушка, душа компании. Какой праздник запомнился?

Хабилевская Валентина- держитесь мужики! Валентина предприниматель, руководит всеми. У нее муж и 2- е сыновей. Была ли тайная любовь в школе?

Игра « горем»- 3 мужчин собирают горем. Наряди своего султана. Танцы 2- 3 (за столы)

Вед.: у кого муж водитель?

А кто сам водит машину? водитель

2 смелые женщины, 2мужчин.

Ключ вставить в зажигание;

Включаем в магнитофон,печку …

Переключаем коробку передач

Отпустить педаль

Трогаемся!

А теперь для всех водителей эта песня…2-3 песни

Поцелуйчики (банка, листочки)

Что у меня в штаниках?

3-4 танца.

  1. Инночка, достигла многого, имеет дочку, которую недавно сосватали и сына, который живет в Америке- о чем мечтали…?

Можете поставить диагноз? (листок, диагноз)

  1. Измайлова Наиля- династия учителей. Чем занимаетесь? Говорит тост
  2. Шугушева Фатима. Закончила Майкопский физ. мат. семья 3 детей. Тост.

Для наших Майкопчанок звучит эта песня.

Все мужчины в этот праздник становятся рыцарями, а после пытаются обо всем забыть и уйти в «Эдем»

Сценка Адам и Ева.

Адам- Андрей,

Ворота- Гена,

Бог- Полежаева Света,

Змей- Кнышук Таня (отжималась больше всех, активистка),

Ева- Ольга Данилова (наш ангел хранитель).

Сценка, игра за столом (стр. 95- 97). 3-4 песни.

Руднева Галина- культмассовый сектор, 2 дочери, внук.

Мустафаева Ирина- эта девочка дружила с математикой, поэтому сейчас бухгалтер, рисовала все школьные стен.газеты, живет в столице Кубани. Кто это?

А эта Иришка с детства знала, что такое хозяйство. Спокойная, заботливая, слишком рано повзрослела. Это Миржа Ирина.

Тост Мустафаевой.

1 игра 2 Ирины, 4 мужчины, 4 бутылки, 2 шарфа.

2 игра « мы кончили» . 2 мужчин, 2 женщины, 2 помощницы, 6 шаров.

  1. Штифанова Нина- 2 дочери, сын, дружила с Блиновой.
  2. Полуместная Елена- 2 дочери,сын.

Игры : 5 пар: 3 мужчины, 7 женщин, 6 стульев. Сесть в парах.

Карусель – 3 мужчины, 6 жен. 6 шаров.


Встреча выпускников проводится в кафе или в актовом зале, в ресторане. Ведущим может быть активный бывший одноклассник или группа одноклассников.

Перед началом мероприятия, необходимо пригласить на встречу бывшую классную руководительницу, можно любимого учителя и первую учительницу. Сбор необходимо назначить около школы, в которой учились.

Когда все приглашенные собрались, они выстраиваются в шеренгу, по росту, как в школе на физкультуре. Один из участников стучит в барабан, появляются учителя.

Ведущий :
- Стой, смирно, равнение на право! Для участия в застольном мероприятии, будь готов!

Все :
- Всегда готов!

Ведущий :
- Нашему доблестному классному руководителю (Ф. И. О.)
Ура!

Все :
- Ура!

Ведущий :
- Нашей первой учительнице (Ф. И. О.) Ура!

Все :
- Ура!

Ведущий :
- Нашему любимому учителю по (указать предмет, Ф. И. О.) Ура!

Все :
- Ура!

Ведущий :
- На право, раз, два. В шеренгу по парам становись. Шагом марш.

Все направляются в школу, можно посетить кабинеты, в которых занимались, можно посидеть за партами, можно сделать маленькую экскурсию по современной школе.

Ведущий :
- Стройся! Для принятия увеселительных напитков, воспоминаний и вкусно приготовленных блюд, будь готов!

Все :
- Всегда готов!

Все одноклассники строем отправляются к месту проведения банкета.
Наконец, все устроились за столами.

Ведущий :
- Нам в жизни очень повезло
Спасибо скажем вам за то
Что нас к науке привели
В начале нашего пути
Мы распознали все добро
Мы отличить учились зло
Вы мудростью своей
Завоевали всех детей
Вы нам открыли как янтарь
Азы науки - наш букварь
А с ним смогли мы мир открыть
И стали с книгою дружить
Как прежде ваши малыши
Мы любим вас от всей души
Желаем вам счастливой быть
Хотим сегодня подарить
И в этот день и в этот час
Букет цветов из роз для вас

Дарят букет цветов первой учительнице.
Ведущая делит стол пополам.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- Наша классная всегда
Нам пример во всем была
Звали ее классной мамой
Потому что доброй самой
В школе среди всех была
(предмет) она вела
Лучший среди всех учитель
Классный наш руководитель
Разбирали наши шалости
И не знали вы усталости
Верили, что вас не подведем
Что дорогой ровною пойдем
Разрешите вас отблагодарить
От всей души вам подарить!

Дарят подарок классному руководителю.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- У него есть призвание
Детям дать образование
Он умеет преподать
Он умеет объяснять
Его за это уважали
И с уроков не сбегали
Знали весь урок на пять
Можно даже не проверять
Вы наших сердец покоритель
Самый любимый учитель!

Дарят подарок любимому учителю.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- Прошло уже не мало лет
И мы совсем уж повзрослели
Но первый раз в свой первый класс
Как наши бантики белели
Как мальчики стеснялись нас
За руку брать и в первый класс
Мы шли с опаской в первый раз
Куда же эти годы улетели

Поют песню «Школьные годы» слова Е. Долматовского, музыка Д. Кобалевского. Можно танцевать под фонограмму, можно петь самим по караоке.

Ведущий :
- Да, жизнь это действительно оказался самый серьезный предмет. По этому предлагаю, всем присутствующим, по очереди, рассказать, как вы с этим предметом справляетесь, у кого как жизнь сложилась. Начнем с буквы А.

Все вкратце рассказывают, как у кого сложилась судьба. Можно сделать подборку вопросов, типа анкеты и дать всем заполнить, а в конце мероприятия зачитать.

Ведущий :
- Самая счастливая пора
Радовалась детвора
Сколько было смеха
Для друзей потеха.
Предлагаю вам вспомнить, самый смешной случай из школьной жизни.

Небольшие рассказики-воспоминания, можно напомнить известные для всех школьные происшествия.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Ведущий :
- Наши первые фото
Смешные мальчишки
Сжимают в руках
Портфели и книжки
И последние фото
Как красивы девчонки
Как тонки у них талии
Как коротки юбчонки.

Просмотр школьных фотографий, можно сделать слайдшоу (при наличии видео, или фотопроектора).

Ведущий :
- Сегодня мы заведем новую школьную тетрадь, в которой будем отмечать даты наших встреч и ставить автографы. Можно писать пожелания, можно писать стихи. А кто будет прогуливать такие встречи, будем ставить двойки.

Сидящие слева :
- За это надо выпить!

Сидящие справа :
- А мы не возражаем!

Застолье может продолжаться, в конце мероприятия все танцуют и поют «Прощальный вальс» слова А. Дидурова, музыка А. Флярского.

Ежегодно в каждой школе и в ВУЗах проходят встречи выпускников. Чтобы этот праздник прошел весело, предлагаем специальные конкурсы.

Конкурсы для встречи выпускников

Конкурс «Нашим милым и любимым, дорогим учителям».

Следующий конкурс готовится заранее. Участники разделяются на группы и придумывают музыкальное поздравление учителям. Можно поздравить всех учителей сразу, а можно по отдельности: одна группа - одного, другая - другого. Главное, чтобы все преподаватели получили свою долю поздравлений. Разумеется, подготовка к этому конкурсу должна начинаться задолго до выпускного бала - ведь потребуется хотя бы несколько репетиций. Вы можете переделать эстрадные песни, особенно если среди участников найдутся поэты-любители. Оценивается конкурс учителями.


Конкурс «Танцуют все»

Конкурс на самый лучший медленный танец, на знание танца вообще потребует предварительной подготовки. Необходимо либо пригласить музыканта, способного играть любой танец - от вальса до танго и самбы, либо записать на фонограмму музыку к разным бальным танцам. Желающие участвуют в танцах, а лучшая пара выбирается жюри (это могут быть учителя или не танцующие).

Конкурс «Скрытые таланты»

Конкурс на лучшую танцевальную импровизацию увлечет большинство выпускников. Это тоже танцевальный конкурс, но суть в том, что никто не должен знать, под какую музыку ему придется танцевать - может быть, под танго, джаз или дискотечную медленную композицию.

Не все обладают столь универсальными талантами, чтобы суметь танцевать под любую мелодию, поэтому такой конкурс не обойдется без смеха. Представьте: заиграла музыка, и все затанцевали кто во что горазд. Ведь врожденное чувство ритма бывает далеко не у каждого, да и танцевать не все учились.

Конкурс анекдотов «Школьные хохмочки»

Анекдоты любят все: и взрослые, и дети. Так почему бы вам не устроить конкурс анекдотов? Но не простых, а школьных - связанных с учителями и учениками, с любимыми и нелюбимыми предметами. Пусть каждый желающий расскажет свой анекдот, после чего преподаватели выберут победителей. Причем победители могут быть выведены по нескольким номинациям: самый остроумный анекдот, самый «школьный», наиболее артистично рассказанный, самый короткий.

Если вы затрудняетесь в выборе анекдотов, мы можем вам предложить некоторые из них, которые наверняка помогут вам победить в конкурсе. На уроке биологии все смотрят в микроскоп, а Вовочка решил провести научный эксперимент. Поймал он муху и диктует соседу по парте:

Сережа, пиши: муха - шесть ног - ползет. Оторвал Вовочка мухе одну лапку:

Оторвали мухе ногу - она поползла. Оторвал еще одну лапку и говорит ей:

Ползи, муха, - муха ползет. Записали и это.

Наконец у мухи оторвали все лапки.

Ползи, муха, ползи, - шепчет Вовочка. Муха лежит.

Муха, ползи! - муха не реагирует.

Серега, пиши вывод: муха по отрывании последней ноги теряет слух!

В школе. Идет урок истории. Вовочка спрашивает:

Марья Ивановна! Мой папа говорит, что мы произошли от обезьян. Это правда?

Не мешай вести урок, - отвечает историчка. - История вашей семьи меня не интересует.

Новый учитель впервые пришел в класс и проводит диктант. При этом ходит по рядам и смотрит в тетрадки учеников. Вовочка сидит и задумчиво крутит в руках ручку. Учитель подходит к нему:

Какой ты молодец! Сделал всего две ошибки. А теперь напиши второе слово.

На экзамене по истории посредственный ученик подозрительно хорошо ответил на вопросы. Учительница сомневается в его знаниях и говорит:

Твою эрудицию легко проверить. Например, ты можешь сказать мне, что такое восьмое чудо света?

Я думаю, это человек, который помнит остальные семь.

Урок истории. Историчка задает детям вопрос:

Ребята, а скажите мне, кто взял Бастилию? Вовочка, ну скажи ты...

Не знаю, Марья Ивановна.

Учительница спросила так еще нескольких учеников с тем же результатом, и тут детишки отвечают:

Да не брали мы ничего!

Бедная историчка побежала к завучу, жалуется ему.

Вот, спросила у детей, кто взял Бастилию, а они говорят, что не брали!!!

Мария Ивановна, не беспокойтесь, - отвечает завуч. - Они же дети - поиграют и отдадут.

Историчка побежала к директору. Тот посмотрел на нее вдумчиво и внимательно. Спросил:

А какой класс?

Десятый «Б».

Нет, Мария Ивановна, эти не отдадут...

Но не только анекдоты чисто школьной тематики могут рассказываться на этом конкурсе. Главное, чтобы рассказчик сумел убедительно доказать, что его анекдот соответствует тематике. Например, такой случай. Ученик рассказывает анекдот:

Плывут по реке два крокодила и видят: сидит на берегу обезьяна. Один другому говорит:

Давай подплывем к ней и спросим: «Мартышка, а ты замужем?» И если она ответит «нет», скажем: «Кто же такую обезьяну замуж возьмет?!» - «А скажет «да». - «И какой идиот на тебе, мартышке, женился?!»

Договорились, подплывают к обезьяне и задают ей этот вопрос.

Какое там «замужем», когда по реке одни крокодилы плавают! - восклицает мартышка.

И тут у кого-то из присутствующих может возникнуть логический вопрос: «А при чем тут школа?». На что рассказчик может ответить вполне логично: «Так река - водный объект, чем мы занимались на географии. Mapтышка - разновидность обезьяны. Крокодил - класс пресмыкающихся, а это - биология. Так почему же этот анекдот не считать школьным? »

Игра, проходящая в такой форме, окажется еще более увлекательной.

Игра «Мы помним о школе»

Когда все собравшиеся устанут веселиться и танцевать, вы можете провести конкурс на лучшее школьное воспоминание. Это может быть тематическое воспоминание (первый раз в первый класс, первая двойка, первый побег с уроков, последний экзамен) или любая история, которая случилась в школе.

Конкурс «Чему учат в школе»

Независимо от того, как сданы выпускные экзамены, каждый что-то почерпнул из школьной программы. Может даже быть, что заядлый троечник знает все о строении земноводных, о чем медалист имеет лишь отдаленное понятие. Ведь на экзамене многое зависит от удачи. Так почему бы не выявить «скрытых гениев » школы и не подтвердить истинные знания отличников? Чтобы сделать это, проведите конкурс между желающими.

Несколько человек должны ответить на тестовые вопросы, среди которых попадаются и шуточные, и загадки на эрудицию.

Вопросы к конкурсу

Каждый верный вариант ответа в этом тесте отмечен звездочкой «* ». Подсчет проведите по количеству правильных ответов.

1. Алиса из сказки Кэрролла считала, что от уксуса куксятся, от горчицы огорчаются, а добреют от...

а) сдобных булочек - *;

б) мороженого;

в) шоколадного торта.

2. Верблюды и ламы относятся к одному отряду...

а) мозоленогих - *;

б) парнокопытных;

в) спиногорбых.

3. После Крымской войны 1854 года Россия потеряла право...

а) владеть полуостровом Крым;

б) судоходства по проливам Босфор и Дарданеллы;

в) иметь военный флот в Черном море - *.

4. Молния никогда не поражает...

а) крокодилов;

б) кабанов;

в) птиц - *.

5. На каком материке нет рек?

а) в Австралии;

б) в Антарктиде - *;

в) в Латинской Америке.

6. Кто и в каком произведении написал адрес «На деревню дедушке »?

а) Ванька Жуков из рассказа А.П. Чехова «Ванька » - *;

б) Герасим - «Муму» И.С. Тургенева;

в) «Кавказский пленник» - А.С. Пушкин.

7. В банку, поставленную на окно под яркий солнечный свет, ввели равное количество газообразных хлора и водорода, после чего закрыли плотно притертой пробкой. Что дальше произойдет с этими веществами?

а) банка взорвется - *;

б) водород как более легкий газ соберется наверху, а хлор останется внизу;

в) через некоторое время газы перемешаются.

Конкурс «Дружба на школьной скамье»

Не всегда отношения в коллективе лишены трений, неприязни и тому подобных прелестей. И школьные классы - тоже не исключение. Но, согласитесь, класс может быть и настолько дружным, просто не разлей вода, что приводит в восторг и ужас учителей. Если встречаются несколько параллельных выпусков, то можно предложить следующий вариант развлечений: проведите конкурс на самый дружный класс. И самому дружному классу школы можно вручить грамоту или самодельные медали. Символикой праздника может стать колокольчик, а это - прекрасный подарок на память каждому ученику. Самым дружным можно назвать класс, где:

1. Если устраивался побег с уроков, то в школе не оставалось ни одного ученика этого класса, вместо этого все шли гулять в ближайший парк, а потом всей гурьбой приходили с повинной к учителям и директору.

2. Даже заядлые двоечники получали неплохие оценки на контрольных и диктантах благодаря подсказкам одноклассников.

3. При вызове к доске не очень способного ученика в классе начиналось жужжание подсказок, не всегда, впрочем, верных.

4. Классные вечеринки и праздники всегда готовились и отмечались всем классом, и лишь тяжелобольной мог не явиться.

5. Если один из учеников не приходил в школу, в тот же день к нему домой шла целая делегация, где бы он ни жил. Причем это было не по просьбе педагогов, а по собственному желанию учеников.

6. Если один из учеников узнавал заранее экзаменационные билеты или задания контрольной, весь класс писал контрольные чуть ли не на отлично.

7. Если же случалась такая оказия, что ответы тестовых заданий были неправильными, все писали так, как узнали, и получали двойки.

8. Когда представитель другого класса обижал одного из ребят, с ним боролись общими силами, несмотря на учительские запреты, выговоры и неприятные записи в дневнике.

9. Едва журнал попадал в руки одного из учеников, его смотрел весь класс, скучковавшись на переменке.

Оценивать конкурс лучше всего предоставьте учителям. Они знают свой класс лучше, чем родители.

Сценарий встречи выпускников

Следующий конкурс развеселит всех, даже почему-то скучающих и грустных. Это развлечение можно назвать просто: «ИМПРОВИЗАЦИЯ». Участникам даются задания представить на суд жюри немую сценку или попытаться изобразить какой-нибудь предмет, но о том, какой предмет будет изображен, жюри должно догадаться лишь в процессе показа. Победа присуждается тем, кто удачнее всех сможет изобразить заданное. Темы импровизации могут быть самыми разными, но примеры некоторых мы приведем. Но главным условием любого выступления является то, что сценка должна быть пантомимой, т. е. безмолвие - главное оружие участников.

1. Дорогие выпускники! Перенеситесь назад во времени. Вы едва вышли из детского сада и впервые идете в школу, в первый раз в первый класс. Вы никого не знаете, забыли, куда идти. А на улице дождь. Бедная первоклассница от волнения споткнулась и упала в лужу. Встав, растерялась, пытается стереть грязь с белых носочков. В итоге бедный ребенок все же достиг школы.

2. Столовая на перемене. Этим все сказано. Но для неосведомленных объясняем: это как буря, ураган и смерч, вместе взятые. Ученики сметают с дороги друг друга и преподавателей заодно, несутся с пирожками и чаем, как с шашками наперевес... Вот это-то и постарайтесь изобразить.

3. Идет урок. К доске идет ученик, не вызывающий у остальных положительных эмоций. Он, как водится, к уроку не готов. Бедняга ждет подсказок. Но химия - предмет сложный, и в шипении особо жалостливых одноклассников он мало что понимает. Бедняга растерянно говорит абсолютную чушь (мимикой, без слов).

4. Спойте под фонограмму любую известную песню, чтобы смысл ее был понятен и дополнял слова. Можно также переиграть песню, придав ей юмористическое содержание. На подготовку дается 5 минут.

Конкурс учителей «Мы знаем выпускников... или нет?»

Не только выпускники хотят повеселиться. Учителя - тоже люди, не чуждые развлечений. Так пусть они примут участие в следующем конкурсе и повеселятся вволю. Завяжите учителю глаза и постарайтесь описать одного из учеников из его класса. Но не стоит изображать внешность учащегося. Черты характера, забавные случаи, происходившие с ним, должны являться характеристикой загаданного ученика. Истинный педагог, знающий и помнящий своих учеников, с легкостью опознает загаданного человека по такому описанию. Но если такое описание не даст результатов, можно позволить учителю прикоснуться к предмету описания.

Конкурс «Поборемся?»

Интересно, кто самый сильный? А давайте проверим. Проведем конкурс по армрестлингу. Для этого конкурса наберите две команды. Лучше, если в них будут входить участники из параллельных классов с равным количеством игроков. Победа присуждается той команде, в которой больше выигравших.

Под утро, если выпускники еще не утомились длительным празднованием, можете отправиться в парк или в одно из любых памятных мест города.

Конечно, вечер встречи можно провести не только в школе. Отметить событие можно и в домашних условиях. Естественно, домой не стоит приглашать всех выпускников, так как в квартире просто не хватит места для такой компании. Этот вечер получится гораздо менее официальным, нежели в школе. Места шуткам и веселью будет гораздо больше. Да и что может быть лучше праздника в кругу близких друзей?

Прежде всего следует подсчитать, что конкретно понадобится для этого вечера. Это может быть застолье или простой фуршет. Но, конечно, посвящать весь вечер застолью не стоит. Праздник предполагает веселье, так что вам придется тщательно обдумать развлекательную программу этого праздника.

Что касается меню, то это оставляем на ваше усмотрение, равно как и время проведения праздника. Итак, вы решились устроить вечер выпускников в собственной квартире. К подготовке праздника можно также привлечь и других одноклассников. Пусть они подберут музыку к празднику и оформят помещение по собственному желанию.

Что касается конкурсов, то их выбор в квартире может быть гораздо богаче, нежели в стенах любимой школы. Когда меньше народа, можно использовать и приведенные выше конкурсы, и массу других, о которых мы вам и расскажем.

Игра «Золотая рыбка»

В каждом доме найдется мягкая игрушка. Выбирается ведущий, который бросает игрушку в толпу игроков, стоящих к нему спиной. Если участники поймают брошенную игрушку, то дают задание ведущему. Если же нет, то ведущий дает задание игроку, к которому игрушка упала ближе всего.

Конкурс песни «Споем...»

Суть его заключается в том, чтобы участники вспомнили как можно большее количество песен школьной тематики. Все знают такую песенку, как «Учат в школе, учат в школе, учат в школе». Можно вспомнить еще множество песен про школу и школьные предметы.

Игра «Умным море по колено, умным школа по плечу»

Существует такая игра, в которой из одного длинного слова требуется составить как можно больше коротких. Мы ее усложним - короткие слова должны быть школьной тематики. И если кто-то придумает слово, не имеющее прямого отношения к школе, то должен объяснить, почему оно «школьное». Только если объяснение признается остроумным и верным, слово зачтется. И, соответственно, кто придумает больше слов за кратчайший промежуток времени, тот и победит в конкурсе.

Например, слово «возможность». Из этого слова составляются такие слова: воз, сон, ось, нож и другие. Казалось бы, никакой связи со школой нет. Но это лишь на первый взгляд. Сон - действие, точнее бездействие, которым занимается большинство на скучном уроке. Ось - понятие, входящее в состав координатной плоскости. И так далее.

Еще веселее отметить вечер встречи с выпускниками на природе, в лесу, на поляне или на берегу озера. На лоне природы, помимо танцев и песен под гитару, можно заняться и подвижными играми: можно провести различные эстафеты и состязания.

Игра «Неохота в школу»

Разделите участников на две команды и определите дистанцию метров в пять. Участники должны поочередно доходить до конца дистанции и обратно, но не просто доходить или добегать, а так, чтобы пятка одной ноги при шаге касалась носка другой, т. е. мелкой семенящей походкой. Игра окончена, когда последний игрок вернется к началу дистанции, причем побеждает, разумеется, та команда, которая проделает все это быстрее.

Конкурс «Опоздание»

Участники этого конкурса также разделяются на две команды, к каждой команде приставляется судья. Определите дистанцию, примерно такую же, как и в предыдущем конкурсе. Только на этот раз участники должны сделать как можно меньшее количество шагов за определенное расстояние, что и будут подсчитывать члены жюри. Следовательно, шаги должны быть широкими. Выигрывает та команда, которая достигла финиша быстрее и при этом сделала меньшее количество шагов.

Конкурс «Я - маленькая лошадка»

Если в компании собралось равное количество мужчин или молодых людей и женщин и девушек, можно провести следующий конкурс. Мужчины берут девочек на руки и должны пробежать с ними на скорость выбранную дистанцию, при этом не уронив драгоценную ношу. Дистанцией может стать расстояние до ближайшего дерева или окружность полянки. Естественно, побеждает самая быстрая пара. Но в этом конкурсе обязательно надо выбрать верные весовые категории, иначе «лошадка» просто упадет под «пассажиркой».

Игра «Не забыл ли ты школу?»

Выбирается ведущий, который берет в руку мяч или любой подручный предмет, способный заменить его. Он бросает мяч в толпу игроков, и тот, в кого мяч попадает, должен назвать школьный предмет. Главное условие - чтобы предметы не повторялись. И тот, кто не сможет вспомнить ни одного предмета, становится ведущим.

Конкурс на перетягивание каната

Простой и древний, как скелет мамонта, конкурс на перетягивание каната. Но в нашем случае он немного усложнен и более интересен. Согласитесь, о вкусах не спорят. Любимые предметы у всех разные. Кому-то нравится физика или алгебра, а кто-то без ума от английских глаголов, причем на дух не переносит математических формул и уравнений. Что ж, такова жизнь. Но можно доказать другим, что любой предмет имеет право на внимание. Разделите участников на две команды: например, одна - поклонники астрономии, другая - любители русского языка. И пусть они соревнуются в перетягивании каната. Проигравшая команда должна десять раз громко хором повторить, что без ума от любимого предмета победителей.

Конкурс «Встаньте, дети, встаньте в круг»

Для следующего конкурса вам понадобится мяч. Все игроки становятся в круг. Ведущий - в центре. Ведущий бросает мяч одному из игроков, называя при этом любой школьный предмет. Тот, кого коснется мяч, должен вспомнить какое-либо определение из школьного курса названного предмета или Ф.И.О. учителя. Если игрок прослушал название предмета или не смог быстро сориентироваться, он выходит из игры, а чтобы вернуться, должен рассказать школьный анекдот. Правильно ответивший на вопрос становится ведущим, а ведущий входит в круг к игрокам.

Мы надеемся, что наши советы помогут вам создать по-настоящему праздничную атмосферу на выпускном балу. Ведь этот праздник - вступление во взрослую жизнь бывших выпускников, и он должен запомниться на всю жизнь.

Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки, радости и печали, школьные друзья, праздники, конкурсы, олимпиады...Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу.Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий вечера встречи выпускников «Однажды…..лет спустя» 2014г.

Звучат песни школьной тематики.

У входа ведется регистрация, выдаются эмблема вечера: колокольчик с годом выпуска,

выпускники прикалывают эмблему на одежду.

Зал празднично украшен.

Впереди стоят столы для выпускников юбилейных дат

С табличками, где написан год выпуска.

Дежурные ученики рассаживаю гостей по местам.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущая: Мы рады видеть знакомые лица в этом праздничном зале!

Ведущий: - Ты всех знаешь?

Ведущая: Да, конечно! У них же на лицах написано – свои! Сразу виден креатив, позитив и коммуникатив! Потому что все они закончили нашу девятку.

Ведущий: И как же здорово, что все они здесь сегодня собрались!

Ведущая: Вспомнить друзей и первую любовь, учителей и свою парту, вспомнить волнующую трель школьного звонка

Ведущий: Ведь каждый из вас ждал её когда то..

Ведущая: Правда по большей части с урока, и очень редко на урок!

Ведущий: Мы тоже ждём сегодня этого звонка, он даст старт нашему празднику!

Дают звонок……………………………………………………………….

Вальс………………………………………………………………………….

Ведущая: Вы помните? Вы все, конечно, помните.

Как мамы за руку вас в школу привели,

Вас называли новым словом - школьники!

И вы навстречу знаниям пошли.

Ведущий: Школьные годы... Звонки на уроки и перемены, пятерки и двойки, радости и печали, школьные друзья, праздники, конкурсы, олимпиады...

Ведущая: Мы искренне рады тому, что снова в этих стенах собрались те, чьи звонкие голоса год или пять лет назад наполняли жизнью школу.

Ведущий: Чьи победы и поражения были источником радостей и огорчений учителей. Для тех, кто каждый день с волнением и любовью входит в класс, вы - по-прежнему ученики.

Ведущая: С любовью и благодарностью мы рады приветствовать вас, дорогие учителя: тех, кто трудился и сегодня трудится, отдавая школе талант, душу и сердце, и для кого школа стала вторым домом.

Ведущий: От имени каждого сердца, от имени каждого выпускника говорим вам – спасибо, учителя! Мы очень любим вас!

Ведущая : Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит вы никогда не состаритесь.

Ведущий:: Никогда! Никогда! Никогда!

Ведущая: Сегодня на вечере присутствуют: (перечисляются все ветераны труда).

___________________________________________________________________________________________________________________________________________-

Ведущая: Для вас, уважаемые учителя этот музыкальный подарок.

Танец Калинка……………………………………………………………………………

Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.

Ведущая: И каждому так хочется вернуться в детство…

Фильм День детство………………………………………………………………

Ведущий: Потому что в памяти остались те поучительные уроки и интересные мероприятия. Школьные друзья и весёлое время на переменках.

Ведущая: Всё это происходило и здесь в стенах родной. И школа помнит вас – выпускников.
Песня Землянская Настя………………………………………………………

Слайд шоу…………………………………………………………………………

Ведущий: Вот уже 74 года девятка гостеприимно распахивает свои двери. И каждый год мы – ученики и учителя, ждём встречи с вами.

Ведущая: Вы, наверное, думаете: «Чего это они так стараются? Кто мы для них?» Я отвечу на этот вопрос сразу: нам бы тоже хотелось, чтобы через год, пять, десять лет гимназисты ждали встречи с нами - и ждали искренне.

Ведущий: Вы для нас своего рода мост в будущее, в которое мы можем заглянуть через вас.

Ведущая: А вообще это прекрасный день. Вы только представьте: в один и тот же день, в одно и то же время, все выпускники города, как по команде, встречаются в своих родных школах,все магазины перевыполняют план по продаже тортиков. Скупаются даже вчерашние. У цветочников очередной удачный день, а прохожие без труда узнают в веселых юношах и девушках себя 10, 20, 30 лет назад.

Песня 8А…………………………………………………………………………

Ведущий: Да, это неповторимый день, потому что каждый год, несмотря на одинаковый сценарий, все по-другому. Прибавляется год. И вот уже не четыре, а пять лет прошло, и не девять, а целых десять…

Ведущая: Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые...

Ведущий: Среди выпускников, сидящих в зале, присутствуют VIP выпускники- юбиляры.

Ведущая: Мы хотим посмотреть на выпускников 2009года …….5 лет назад окончивших школу.(аплодисменты)

Ведущий: Поприветствуем выпускников 2004года – 10 лет назад, для них прозвенел последний звонок, выпускников 1999 года – 15 лет назад окончивших школу!

Ведущий: А мне бы хотелось узнать есть ли среди вас выпускники 1993года?

Ведущая: Приветствуем вас, ваш выпуск – особенный – 19 октября 2013 года нашей гимназии исполнилось 20 лет и перед нами первые выпускники - гимназисты!

Ведущая: Мы рады видеть в нашем зале выпускников 1994 года – встаньте, пожалуйста, сегодня у вас 20-ти летний юбилей!

Ведущий: Приветствуем аплодисментами выпускников 1989года- 25 лет, назад окончивших школу!

Ведущая: А интересно есть ли среди выпускников те, кто 30, 35 лет назад окончил школу, встаньте, пожалуйста…..эти аплодисменты для вас.

Ведущий: И конечно же, особо мы приветствуем тех, кто впервые на этой встрече, тех кто совсем недавно покинул стены родной школы и очень скучают по ней.

Ведущая: Выпускники 2013 года – наш золотой выпуск, среди них -11 золотых медалистов - приветствуем вас!

Ведущий: А, мы другое поколенье

Ушли ли мы вперед? Как знать!
Ведь дети мы, как были вы когда-то

Ответ - лишь может только время дать….

Танец Стиляги…………………………………………………………………

Ведущий: Что такое 11 лет? Это годы, проведённые в зале ожидания школьного вокзала. Годы надежд, тревог, раздумий о будущем.

Ведущая: И вот сегодня на нашем вокзале торжественное событие. На поезде «Выпускной экспресс» мы отправляем в путь по дороге школьных воспоминаний.

Ведущий: Когда учишься в школе, то время неуловимо идет вперед. Но когда возвращаешься в школу и встречаешься со своими одноклассниками, то кажется, что и не было этих лет, что все такие же школьники, и вас все также ждут ваши учителя. И сегодня как раз такой день, когда наши школьные часы помогут вам возвратиться в ваши школьные годы. Думаю, стоит попробовать….

Ведущая: Мы предлагаем вам совершить виртуальное путешествие на нашем символическом поезде.

Ведущий: Внимание! Внимание! «Выпускной экспресс», следующий по маршруту «Школьные годы», отправляется со второго пути вокзала «Гимназия №9», нумерация вагонов с хвоста поезда. Просьба: пассажирам занять свои места. Поезд отправляется через 2 минуты.

Ведущая: Для приветствия пассажиров на перрон приглашается начальник поезда, по совместительству директор гимназии Ольга Викторовна Куличкова

Слова директора…………………………………………………………………

Ведущий: Каждый пассажир нашего поезда везёт с собой солидный багаж воспоминаний школьной жизни.

Давайте же пожелаем друг другу доброго и долгого пути!

Песня………………………………………….Калашникова С. Нечпай О.

Ведущий: Наш поезд набирает ход, по рельсам в такт стучат колеса. Их стук складывается из воспоминаний, интересных фактах, радостных минут вашей школьной жизни.

Ведущая: Уважаемые пассажиры, во время путешествия вам с вашими проводниками(любимыми классными руководителями) необходимо заполнить дневник путешествия. Отразите в нём свои воспоминания, признания и пожелания друг другу, гимназистам, учителям…

Ведущий: А впереди каждый выпуск ждёт небольшая остановка, где вы поделитесь с нами своими записями.

Ведущая: Итак, уважаемые пассажиры, первая остановка поезда через 15 мин……приятного путешествия по дороге школьной жизни. Всё необходимое для оформления дневника ваших воспоминаний находиться на столах в вагонах.

Музыкальный фон………………………………………………………………

Ведущий: Внимание, внимание!!! Наш поезд прибывает на станцию

«Герои нашего времени»

Ведущая: И мы встречаем на перроне пассажиров 1 вагона – выпускников 2013года

Ведущий: Уважаемые пассажиры следующая остановка станция

«Мир чудных открытий»

Ведущая: На перрон приглашаются пассажиры 2, 3, 4 вагонов- выпускники 2012-2009годов

(если не говорят, задаём вопросы)

Как изменилась наша школа с тех пор, как вы покинули ее?

2.Кого из учителей вы помните и чем они вам запомнились?

3. О ком из ваших одноклассников вы хотели бы рассказать нам?

4. Помните ли свой первый класс, первого учителя имя?

5. Ваш любимый предмет.

6. Кем вы мечтали стать и кем стали?

8.Что вы можете пожелать вашим друзьям, выпускникам, преподавателям?

Ведущий: Наш поезд приближается к станции «Былые, милые года»

Ведущая: Пассажирам 5,6,7 вагона, выпускникам 2008-1998 годов, приготовиться к выходу.

Ведущий: Уважаемые пассажиры! Посмотрите друг на друга, обратите внимание на свой внешний вид, улыбнитесь, мы приближаемся к станции

«Ветер перемен»

Ведущая: И с огромным удовольствием приглашаем на перрон пассажиров 8,9 и 10 вагонов- выпускников – стажеров 90-80 годов.

Ведущий: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на конечную станцию. Приветствуем тех, кто всегда будет помнить каждый свой выпуск, каждый свой урок – это наши любимые учителя и классные руководители – приглашаем вас на перрон.

Ведущая: Ваши пожелания выпускникам (живой микрофон)

Ведущий: На этом наше путешествие подходит к концу. Но не заканчивается история школы. Все мы - ее летописцы. Каждым свои шагом, каждым своим поступком пишем новые страницы.

Ведущая: Быть может, спустя годы мы соберёмся на свой вечер встречи выпускников, и сегодняшний день будет для нас историей.

Ведущий: А сегодня особенный вечер – замечательный, душевный,

теплый…

Ведущая: Мы благодарим всех, кто пришёл в родную школу, и просим

Песня Всегда быть рядом не могут люди…………………………………

Ведущий :На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.

Ведущая: Там добрые вас ждут учителя
Ждут одноклассники, любимые друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:

Вместе: "До новых встреч, друзья! И до свидания!".

Фоновая……………………………………… …………………………………………

«Выпускной экспресс» Нумерация вагонов 2013, 2012, 2011/ 10, 2009, 2008/2005, 2004, 2003/1998, 1999, 1993, 1989/79 (другие годы подсадка на свободные места)

Ведущий: А сейчас мы хотели бы провести с выпускниками игру.

Ведущая: Игра-кричалка «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!». Я буду читать текст, вы, дорогие выпускники, кричите фразу «Это я это я, РАД ВСЕХ ВИДЕТЬ ЗДЕСЬ, друзья!» на те строки, которые вам подходят.

1.Кто корням не изменяет
родной город прославляет,
Вам хвала, почёт и честь
Кто обосновался здесь?

2.Поприветствуем пока,
тех кто тут издалека,
Кто у нас такие птицы
С ближней, дальней заграницы?

3. (Учителям) Ну а кто сидит сейчас
И любуется на вас:
На своих выпускников
не спуская добрых глаз?

6.Мы родители со стажем,
Кто-то с большим, прямо скажем?
Кто мамой с папой стал чуть свет,
Чьим детям больше, чем 15 лет?

7.Продолжаем про детей
героических семей
У кого, чур не тая,
Многодетная семья?

8. Кто пока что холостой
Держит кто свой хвост трубой?
кому счастья пожелать
Чтоб семью быстрей создать.

9.Век живи и век учись
у кого такая жизнь?
Есть студенты среди вас?
Кто же это, встаньте сейчас?

10.Кто на сайте, на известном
Одноклассников прелестных
Все пытается найти?
Зависает кто в сети?

11.Кто, не смотря на жизни бремя,
Нашел возможность, средства, время
И сегодня очень рад
20 лет вернуть назад.

Проходная…………………………………………………………………………………..

Игра исповедь - карточки с ответами и вопросами.

1 Приходилось ли тебе прятаться с сигаретой за углом школы?

2 Приходилось ли тебе играть на уроках в азартные игры?

3 Хотелось ли тебе когда-нибудь сжечь школьный журнал?

4. Часто ли ты сбегал (а) с уроков?

5 Списывал(а) ли ты домашние задания?

6 Подкладывал(а) ли ты кнопки на стулья?

7 Часто ли ты влюблялся?

8 Спал(а) ли ты на уроках?

9 Подглядывал(а) ли ты в раздевалке?

10 Часто ли вызывали твоих родителей в школу?

11 Пользовался(лась) ли ты шпаргалками?

12 Исправлял(а) ли ты двойки в своём дневнике?

13 Подглядывал(а) ли ты контрольные у соседки?

14 Прятал(а) ли ты свой дневник от родителей?

15 Разбивал(а) ли ты окна в школе?

16 Часто ли Вы опаздываете на работу (учёбу)?

17 Способны ли Вы на благородный поступок?

18 Верите ли Вы в любовь с первого взгляда?

19 Часто ли вы обещаете больше, чем способны сделать?

20 Опасны ли Вы в гневе?

21 Удачливы ли Вы?

22 Одобряете ли Вы здоровый образ жизни?

23 Бывает ли вам страшно?

24 Помните ли Вы дни рождения своих друзей?

25 Нравится ли Вам рано вставать по утрам?

26 Любите ли вы рисковать?

27 Могли бы вы ради любви совершить подвиг?

Ответы

1 Часто приходилось страдать от этого.

2 Это происходило помимо моей воли.

3 Моё смущение говорит, что мне следует промолчать.

4Какое Вам до этого дело.

5Всё зависит от моего настроения.

6Это само собой разумеется.

7Допускаю и это.

8На такие вопросы не отвечаю.

9Я не допускаю даже и мысли об этом.

10Кажется, Вы слишком увлеклись.

11Да, это моя стихия.

12Да, и Вам тоже советую.

13Да, хотя это ещё не всё.

14Это моя мечта.

15А как Вы догадались?

16Только в гамаке под деревом.

17Мне доставляет это массу удовольствия.

18Вы плохо меня знаете.

19Раз на раз не приходится…

20Я привык к этому с детства

21Это моё хобби.

22Особенно в кабинете зубного врача.

23Я провожу так всё свободное время.

24Приходилось пару раз.

25У меня пока с головой всё в порядке.

26Да, у меня всегда было много талантов!

27Да, но сегодня я отдыхаю.

28Да, особенно в поезде.

29Вам бы это тоже понравилось.

30Только если никто не видит.

31Прошу не ставить меня в неловкое положение.

32Если положение безвыходное, то - да.

33Да, мне это очень нравится.

34Только в компании друзей.

35Жизнь заставляет.

36Только во сне.

37При каждом удобном случае.

38Каждую ночь.

39Это вполне возможно, учитывая мою внешность.

40Спросите что-нибудь полегче.

41Об этом поговорим без свидетелей.

42Риск – дело благородное.

43Мне финансовое положение не позволяет.

44Мне кажется это возможно.

Мы – представители предстоящего выпуска - заверяем вас:

Мы будем гордо нести звание выпускника нашей школы

Мы оправдаем надежды наших учителей

Мы пройдём по жизни так, чтобы школа нами гордилась

А школа 75 лет стоит и ещё сто лет стоять будет

И будет у школы и 100-ый и 200-сотый выпуск и это значит

ВСЕ – мы ещё встретимся!